logo

Напишите или позвоните нам

Если у вас есть вопросы или нужна консультация — смело звоните или отправляйте заявку.
+375(29) 371-36-47

Отправить запрос:

    Ваше имя

    Ваш Email

    Телефон

    Текст сообщения

     

    Контекстная реклама в Минске

    Настройка и ведение прибыльных рекламный кампаний в Google и Яндекс
    SOZDAM.by > Контекстная реклама в Минске

    У Вас есть свой сайт, но существует и нехватка заказов, так как Ваш сайт не в ТОПе?

    Вы занимаетесь продвижением сайта, но клиенты нужны уже сейчас?

    Настройка и запуск контекстной рекламы — это, пожалуй, самый эффективный способ привлечь целевых посетителей на свой сайт в сжатые сроки и получить новые заказы в тот же день. В отличие от баннерной или другой интернет-рекламы, контекстная реклама не назойлива и дает посетителю именно то, что он ищет в интернете. Именно поэтому в Беларуси и в частности в Минске контекстная реклама сегодня пользуется большой популярностью среди организаций и предпринимателей.

    Настройка контекстной рекламы

    Мы предлагаем свои услуги по настройке рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Мы настраиваем контекстную рекламу «под ключ». Это значит, что мы проводим все необходимые мероприятия, начиная от подключения систем аналитики и создания аккаунта, заканчивая «ручным» написанием продающих объявлений и корректировками ставок за клик.
    Наш опыт, накопленный за последние 5 лет, позволяет определять, какой подход применить в той или иной тематике бизнеса для достижения наибольшего эффекта. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты были довольны, а их бизнес успешен. Когда вы инвестируете, мы делаем все, чтобы отдача от этих инвестиций была высока. И да, вы инвестируете не в нас, вы инвестируете средства полностью в свои кампании, мы лишь берем определенную плату за услуги по настройке и ведению рекламы.

    Смотреть расценки
    настройка контекстной рекламы

    Что такое контекстная реклама

    Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, работающий по следующему принципу: Ваше рекламное объявление показывается пользователю над (или рядом с) основной выдачей поисковой системы (и на тематических сайтах рекламной сети)* в ответ на его конкретный запрос. После нажатия на заголовок контекстного объявления пользователь попадает на определенную страницу Вашего сайта, адрес которой был указан в настройке рекламного объявления. В тот момент, когда пользователь кликнул по Вашему объявлению происходит списание денежных средств от суммы предоплаты, предварительно внесенной на счет рекламной кампании в Вашем аккаунте. Именно поэтому данный вид рекламы в англоязычном сегменте называется PPC-реклама (Pay-Per-Click, англ. – оплата за клик).
    *Также блоки контекстной рекламы пользователь может увидеть и в своем почтовом ящике Мэйл.ру, Тут.бай, Гугл.бай и других. (Как правило, данные блоки объявлений показываются в левой боковой колонке (3 объявления в столбик) и одной строчкой над списком всех писем.)

    Что вы получите при заказе контекстной рекламы у нас?

    Контекстная реклама – это действенный и простой способ привлечения целевых посетителей к своему товару или услуге, который дает несколько неоспоримых выгод.

    Скорость запуска

    Ваши рекламные объявления начнут показываться потенциальным клиентам всего через 1-2 часа после настройки кампании и пополнения баланса аккаунта.

    Только целевой трафик

    Мы настроим кампанию так, что объявление с Вашей рекламой будет показываться лишь заинтересованному в вашем товаре (услуге) пользователю и только из целевого региона.

    Продающие объявления

    Мы составим для Вашей кампании креативные заманчивые заголовки и тексты, которые не позволят потенциальному клиенту «пройти мимо» Вашего предложения.

    Без «слива денег»

    Мы позаботимся о том, чтобы Выделенный бюджет на рекламу расходовался рационально и равномерно распределялся в определенном промежутке времени.

    Стоимость настройки контекстной рекламы

    Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит в основном от количества ключевых фраз, составленных объявлений, а также от наличия или отсутствия дополнительных настроек рекламной кампании и посадочных страниц сайта. Для ценового ориентира мы подготовили несколько тарифов.

    • Старт
      • от $ 140 Оплата в бел. руб.
        • 1 рекламная сеть (Google/Яндекс)
        • Создание аккаунта
        • До 150 ключевых запросов
        • Продающие объявления
        • Расширения и доп. ссылки
        • Подключение систем аналитики
        • Рекомендации по увеличению конверсии
        • Сопровождение рекламы: 1 неделя
        • Срок выполнения: 2-4 дня

      • Заказать
    Лучший выбор
    • Стандарт
      • от $ 180 Оплата в бел. руб.
        • 1 рекламная сеть (Google/Яндекс)
        • Создание аккаунта
        • До 300 ключевых запросов
        • Продающие объявления
        • Расширения и доп. ссылки
        • Настройка целей
        • Подключение систем аналитики
        • Рекомендации по увеличению конверсии
        • Сопровождение рекламы: 2 недели
        • Срок выполнения: 3-4 дня

      • Заказать
    • Лидер
      • от $ 260 Оплата в бел. руб.
        • 2 рекламный сети (Google + Яндекс)
        • Создание аккаунта
        • До 600 ключевых запросов
        • Продающие объявления
        • Расширения и доп. ссылки
        • Настройка целей
        • Установка UTM-меток
        • Подключение систем аналитики
        • Рекомендации по увеличению конверсии
        • Сопровождение рекламы: 2 недели
        • Срок выполнения: 4-5 дн.

      • Заказать

    Заказать ведение рекламной кампании, оставить как есть или управлять самому?

    Можно ли оставить все настройки рекламы «как есть» и не заниматься ее обслуживанием? – Да, можно. И все будет работать. Но, если Вы хотите увеличения ее эффективности и снижения цены клика, а значит – бюджета на рекламу, то требуется постоянно проводить аналитику, добиваться повышения CTR и оптимизировать другие показатели. А освоение этих навыков может занять немалое временя (месяцы).
    Со временем Вы можете столкнуться с тем, что:

    ваши объявления стали реже показываться на первой странице поисковика,

    при прежнем бюджете на рекламу переходов становится все меньше и меньше,

    рекламные объявления конкурентов вытесняют ваши. И т.д.

    Поэтому стоит доверить ведение контекстной рекламы специалистам.

    ведение контекстной рекламы в Минске

    Цены на обслуживание контекстной рекламы в Google и Яндекс

    В рамках обслуживания рекламных кампаний мы проводим ряд мероприятий, нацеленных на увеличение эффективности рекламы и снижения стоимости клика.

    • Аудит и доработки РК
      • от $ 100 Оплата в бел. руб.
        • 1 рекламная сеть (Google/Яндекс)
        • Полный аудит рекламной кампании
        • Анализ конверсий в метриках
        • Корректировки цены кликов
        • Исправление объявлений
        • Добавление расширений
        • Рекомендации по дальнейшему ведению
        • Срок выполнения: 4-5 дн.

      • Заказать
    Лучший выбор
    • Ведение рекламы
      • от $ 120 Оплата в бел. руб.
        • 1 рекламная сеть (Google/Яндекс)
        • Регулярный анализ РК
        • Корректировки цены кликов
        • Исправление объявлений
        • Добавление расширений
        • Отслеживание аналитики
        • Рекомендации по увеличению конверсии
        • Тариф включает: 1 мес. ведения

      • Заказать
    • Настройка РСЯ/КМС
      • от $ 60 Оплата в бел. руб.
        • 1 рекламная сеть (Google/Яндекс)
        • Создание объявлений РСЯ/КМС
        • Разработка креативов
        • Настройка целей
        • Рекомендации по увеличению конверсии
        • Срок выполнения: 1-2 дн.

      • Заказать

    В чем заключается ведение контекстной рекламы, что мы делаем?

    Проще говоря, в рамках сопровождения рекламной кампании мы работаем над тем, чтобы при постоянном бюджете клиенты получали больше переходов и больше заказов, либо снижения бюджета при одинаковом количестве переходов. Среди перечня работ по оптимизации рекламной кампании можно выделить следующие:

    • Перманентный анализ РК (рекламной кампании). С помощью специальных средств аналитики мы регулярно отслеживаем эффективность РК и достижение целей, далее проводим оптимизацию, основой которой составляют меры, описанные ниже.
    • Работа с семантикой. На основании анализа РК мы регулярно добавляем новые ключевые слова, которые могут привлечь посетителей и удаляем неэффективные. Добавляем новые найденные минус-слова. Корректируем типы соответствий фраз.
    • Корректировка таргетинга. Каждая бизнес-ниша имеет свои особенности, поэтому при необходимости иногда требуется изменять временные и географические настройки, а также таргетинг по типам устройств, добиваясь наилучших показателей.
    • Увеличение кликабельности объявлений. Мы регулярно корректируем заголовки и тексты рекламных объявлений, добиваясь наибольшего количества переходов.
    • Снижение стоимости за клик. Перечисленные выше мероприятия позволяют повысить CTR, а значит – понизить стоимость переходов. Также мы вручную корректируем ставки, постепенно снижая их до минимальных, при этом не уменьшая эффективность.
    • Рекомендации по увеличению конверсии. На основе обратной связи с клиентом мы регулярно даем рекомендации по изменениям на сайте для получения наибольшей конверсии, то есть – получению большего количества заказов при переходе с контекстной рекламы.

    Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, что выражается в фактических результатах, которые подкреплены многолетним опытом работы на рынке рекламных услуг. Все результаты видны в аналитических отчетах, которые позволяют нам более эффективно планировать дальнейшие действия по улучшению рекламы.

    Заказать ведение
    заказать сайт

    Хотите заказать контекстную рекламу?

    Вы можете получить консультацию по телефону: +375(29) 371-36-47

    Или оставьте заявку:


      Ваше имя:
      Телефон:
      Ваш Email:
      Адрес сайта:

      *Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных.

      Как получить наибольший эффект от контекстной рекламы

      Многие полагают, что достаточно настроить и запустить рекламу на существующий сайт и вопрос с заявками на товары/услуги будет решен. Однако это не совсем так, не все зависит от специалиста по настройке рекламы. Нужно, чтобы и на стороне владельца сайта были выполнены несколько условий, которые сильно влияют на конверсию.

      продающее оформление страниц
      Продающее оформление страниц

      Страница сайта, на которую переходят клиенты с контекстной рекламы или сайт в целом должен быть готов «принять покупателя» и «продать» ему товар/услугу. Для этого сайт должен иметь привлекательный дизайн и хорошее УТП (уникальное торговое предложение), которое выгодно отличает от предложений конкурентов.
      О продающем оформлении

      адаптивный дизайн страниц
      Адаптивный дизайн сайта

      С каждым годом растет процент пользователей, использующих мобильные устройства для поиска товаров/услуг в интернете. Поэтому, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то вы рискуете потерять часть покупателей, которые могут уйти из-за неудобства обращения с сайтом на смартфоне или планшете.
      Об адаптивной дизайне

      вежливый менеджер
      Вежливый менеджер и хороший сервис

      Как бы банально это не звучало, но ваш менеджер, принимающий звонки и заявки с сайта, должен быть обучен правильному обращению с клиентами. Каждый потенциальный клиент должен осознавать, что у вас не только приятные цены, но и отличный сервис, тогда он с большей вероятностью сделает заказ и возможно вернется снова.