У Вас есть свой сайт, но существует и нехватка заказов, так как Ваш сайт не в ТОПе?
Вы занимаетесь продвижением сайта, но клиенты нужны уже сейчас?
Настройка и запуск контекстной рекламы — это, пожалуй, самый эффективный способ привлечь целевых посетителей на свой сайт в сжатые сроки и получить новые заказы в тот же день. В отличие от баннерной или другой интернет-рекламы, контекстная реклама не назойлива и дает посетителю именно то, что он ищет в интернете. Именно поэтому в Беларуси и в частности в Минске контекстная реклама сегодня пользуется большой популярностью среди организаций и предпринимателей.
Мы предлагаем свои услуги по настройке рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Мы настраиваем контекстную рекламу «под ключ». Это значит, что мы проводим все необходимые мероприятия, начиная от подключения систем аналитики и создания аккаунта, заканчивая «ручным» написанием продающих объявлений и корректировками ставок за клик.
Наш опыт, накопленный за последние 5 лет, позволяет определять, какой подход применить в той или иной тематике бизнеса для достижения наибольшего эффекта. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты были довольны, а их бизнес успешен. Когда вы инвестируете, мы делаем все, чтобы отдача от этих инвестиций была высока. И да, вы инвестируете не в нас, вы инвестируете средства полностью в свои кампании, мы лишь берем определенную плату за услуги по настройке и ведению рекламы.
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, работающий по следующему принципу: Ваше рекламное объявление показывается пользователю над (или рядом с) основной выдачей поисковой системы (и на тематических сайтах рекламной сети)* в ответ на его конкретный запрос. После нажатия на заголовок контекстного объявления пользователь попадает на определенную страницу Вашего сайта, адрес которой был указан в настройке рекламного объявления. В тот момент, когда пользователь кликнул по Вашему объявлению происходит списание денежных средств от суммы предоплаты, предварительно внесенной на счет рекламной кампании в Вашем аккаунте. Именно поэтому данный вид рекламы в англоязычном сегменте называется PPC-реклама (Pay-Per-Click, англ. – оплата за клик).
*Также блоки контекстной рекламы пользователь может увидеть и в своем почтовом ящике Мэйл.ру, Тут.бай, Гугл.бай и других. (Как правило, данные блоки объявлений показываются в левой боковой колонке (3 объявления в столбик) и одной строчкой над списком всех писем.)
Контекстная реклама – это действенный и простой способ привлечения целевых посетителей к своему товару или услуге, который дает несколько неоспоримых выгод.
Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит в основном от количества ключевых фраз, составленных объявлений, а также от наличия или отсутствия дополнительных настроек рекламной кампании и посадочных страниц сайта. Для ценового ориентира мы подготовили несколько тарифов.
Можно ли оставить все настройки рекламы «как есть» и не заниматься ее обслуживанием? – Да, можно. И все будет работать. Но, если Вы хотите увеличения ее эффективности и снижения цены клика, а значит – бюджета на рекламу, то требуется постоянно проводить аналитику, добиваться повышения CTR и оптимизировать другие показатели. А освоение этих навыков может занять немалое временя (месяцы).
Со временем Вы можете столкнуться с тем, что:
Поэтому стоит доверить ведение контекстной рекламы специалистам.
В рамках обслуживания рекламных кампаний мы проводим ряд мероприятий, нацеленных на увеличение эффективности рекламы и снижения стоимости клика.
Проще говоря, в рамках сопровождения рекламной кампании мы работаем над тем, чтобы при постоянном бюджете клиенты получали больше переходов и больше заказов, либо снижения бюджета при одинаковом количестве переходов. Среди перечня работ по оптимизации рекламной кампании можно выделить следующие:
Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, что выражается в фактических результатах, которые подкреплены многолетним опытом работы на рынке рекламных услуг. Все результаты видны в аналитических отчетах, которые позволяют нам более эффективно планировать дальнейшие действия по улучшению рекламы.
Многие полагают, что достаточно настроить и запустить рекламу на существующий сайт и вопрос с заявками на товары/услуги будет решен. Однако это не совсем так, не все зависит от специалиста по настройке рекламы. Нужно, чтобы и на стороне владельца сайта были выполнены несколько условий, которые сильно влияют на конверсию.
Страница сайта, на которую переходят клиенты с контекстной рекламы или сайт в целом должен быть готов «принять покупателя» и «продать» ему товар/услугу. Для этого сайт должен иметь привлекательный дизайн и хорошее УТП (уникальное торговое предложение), которое выгодно отличает от предложений конкурентов.
О продающем оформлении
С каждым годом растет процент пользователей, использующих мобильные устройства для поиска товаров/услуг в интернете. Поэтому, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то вы рискуете потерять часть покупателей, которые могут уйти из-за неудобства обращения с сайтом на смартфоне или планшете.
Об адаптивной дизайне
Как бы банально это не звучало, но ваш менеджер, принимающий звонки и заявки с сайта, должен быть обучен правильному обращению с клиентами. Каждый потенциальный клиент должен осознавать, что у вас не только приятные цены, но и отличный сервис, тогда он с большей вероятностью сделает заказ и возможно вернется снова.